Международный конкурс по английскому языку лондон. Конкурс грантов для участников международной олимпиады BEO в Лондоне

IV Международный Музыкальный Конкурс

Лондон, Великобритания

Заочная форма проведения

В состав международного жюри дистанционного конкурса входят преподаватели Высших музыкальных заведений Японии, японские концертирующие музыканты, педагоги с лучшими результатами прошедших дистанционных конкурсов.

ДИПЛОМ - всем педагогам. ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ - всем педагогам с первыми премиями.

ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ «ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» и приглашение в жюри одного из следующих конкурсов- педагогам с лучшими результатами.

Обладателям Гран При будет предложено участие в Гала Концерте в Риме весной следующего года а также 50% скидка на участие в Международном Музыкальном Конкурсе в Академическом Зале Института Священной Музыки Ватикана в Риме.

Пункт 1.

Для участия в конкурсах приглашаются инструменталисты и вокалисты любых национальностей различных возрастныx категорий, солисты и группы.

Пункт 2. Номинации конкурса

  • Клавишные инструменты: фортепиано, орган, клавесин, баян, аккордеон, синтезатор (солисты, ансамбли в 4 руки, дуэты, учитель- ученик)
  • Струнные инструменты: классические, народные, современные (солисты и группы)
  • Духовые инструменты: классические, народные, современные (солисты и группы)
  • Ударные и щипковые инструменты: классические, народные, современные (солисты и группы)
  • Вокал -академический, народный, современный (солисты и группы)
  • Камерная и оркестровая музыка: классическая, народная, современная.
  • Категория «Free»: до 8 лет - Свободная программа 5 минут максимум
  • Категория А: 9- 10 лет - Свободная программа 8 минут максимум
  • Категория В: 11 - 13 лет - Свободная программа 10 минут максимум
  • Категория С: 14 -16 лет - Свободная программа 10 минут максимум
  • Категория D: 17 -19 лет - Свободная программа 15 минут максимум
  • Категория E: 20 -27 лет - Свободная программа 15 минут максимум
  • Категория F: с 28 лет - Свободная программа 15 минут максимум
  • Категория G: до 11 лет - Свободная программа 10 минут максимум
  • Категория H: 12 - 15 лет - Свободная программа 10 минут максимум
  • Категория L: 16 - 19 лет - Свободная программа 15 минут максимум
  • Категория M: от 20 лет - Свободная программа 15 минут максимум

Пункт 4. Вступительный взнос

  • Солисты категорий Free, A - 65 €, включая регистрацию заявки 15 евро с человека
  • Солисты категорий B, C - 75 €
  • Солисты категорий D, E, F - 85 €
  • Дуэты и группы категорий Free, A, B, C, G, H - 45 € для каждого участника группы, но не больше чем 255 € за группу;
  • Дуэты и группы категорий D, E, F, L, M - 55 € для каждого участника группы, но не больше чем 335 € за группу

Вступительный взнос должен быть послан переводом через Pay Pall или банковским переводом.

перевод через Pay Pall осуществляется на данные, предоставленные оргкмитетом (комиссия Pay Pall, в случае, если не указывается Пэй Полом при переводе, составляет до 5 евро).

С отметкой в графе «цель перевода»: Имя конкурсанта по английски - Номинация - Категория

Группа конкурсантов может отправить все вступительные взносы одним банковским переводом, указав в графе «цель перевода» фамилии, номинации и категории участников в графе «Цель перевода».

Комиссии всех банков или Pay Pall при переводе оплачивает конкурсант.

При получении неполного вступительного взноса или видеозаписи, не соответствующей требованиям конкурса, конкурсант к участию в конкурсе не допускается.

Вступительный взнос не возвращается.

Пункт 5. Жюри, система оценки выступления, награждение

В состав международного жюри входят преподаватели Высших Музыкальных Заведений, концертирующие музыканты страны, заявленной в конкурсе и педагоги с лучшими результатами прошедших дистанционных конкурсов оргкомитета.

Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

Окончательная сумма баллов выводится как среднее арифметическое из суммы баллов всех членов жюри по 100-бальной шкале.

  • ГРАН-ПРИ -100 баллов. Одно в каждой категории.
  • ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ - от 90 до 99 баллов.
  • ВТОРАЯ ПРЕМИЯ - от 80 до 89 баллов.
  • ТРЕТЬЯ ПРЕМИЯ - от 70 до 79 баллов.
  • ДИПЛОМ - всем остальным участникам

Жюри имеет право присуждать неограниченное количество призовых мест по каждой номинации.

Комментарии членов жюри будут высланы всем конкурсантам.

  • ДИПЛОМ - всем педагогам.
  • ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ - всем педагогам с первыми премиями.
  • ПОЧЕТНЫЙ ДИПЛОМ «ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» и приглашение в жюри одного из следующих конкурсов, организованных оргкомитетом - педагогам с лучшими результатами по каждой номинации (две и более первых премии или один Гран-при).

Обладателям Гран При и некоторым из первых мест (на усмотрение оргкомитета) будет предложено участие в Международном Концерте “Uniti nella Musica” в Академическом Зале Консерватории «Santa Cecilia» в Риме в марте 2018, а также 50% скидка на участие в Международном Музыкальном Конкурсе в Академическом Зале Института Священной Музыки Ватикана в Риме. Конкурс будет проводиться на следующий день после концерта.

Информация о членах жюри, результаты и видеозаписи выступлений конкурсантов выслаются по запросу.

Фамилии всех членов жюри за печатью конкурса будут указаны в дипломах.

По окончании конкурса электронная копия дипломов победителям и педагогам, комментарии членов жюри отправляются на электронную почту конкурсанта, указанную в заявке; оригиналы дипломов - на почтовый адрес, указанный в заявке.

Пункт 6. Процедура подачи заявки

Заявка , запрос на участие, удостоверение личности и квитанция об оплате посылаются в электронном виде одним из способов:

Загрузить видео на youtube, на mail.ru (http://files.mail.ru/) или на другой хостинг и отослать полный пакет документов на адрес оргкомитета, указав ссылку на видео в заявке. Дождаться уведомления о получении.

Послать видео с www.wetransfer.com на e mail оргколмитета вместе с другими документами (до 2 GB загрузки)

Заявка должна быть послана в формате Word на английском языке (имя адресата и полный почтовый адрес для отправки дипломов писать по русски).

Запрос на участие - подписанный, высылается в отсканированном виде в формате PDF или JPEG). Для групп -заполняется общим списком с данными каждого конкурсанта и подписью каждого из них.

Видеозапись исполнения должна соответствовать следующим требованиям:

  • Не принимаются видео с концертов и очных конкурсов.
  • Перед исполнением участник должен произнести свои имя, фамилию. Для коллективов - дирижер или один из конкурсантов произносит имя коллектива.
  • На записи должны быть отчетливо видны инструмент, лицо и руки исполнителя.
  • Остановка видеокамеры во время выступления, перерывы в записи между произведениями не допускаются.
  • Не допускаются признаки компьюторной обработки записи, склеивания кусков, голос за кадром, наложение звука и т.д.

Сканированный паспорт или свидетельство о рождении

Для групп - список участников с датой рождения за подписью и печатью учреждения, которое они представляют.

Сканированная квитанция об оплате вступительного взноса

Пункт 7.

Принимая участие в конкурсе по видеозаписям, исполнители автоматически отказываются от прав на материальную компенсацию в связи с опубликованием и дистрибуцией музыкальных видео записей на CD, DVD или Интернету.

Пункт 8.

Посылая заявку на конкурс по видеозаписям участники автоматически соглашаются со всеми условиями из вышеупомянутых правил, соглашаются на обработку и включение в базу данных оргеомитета.

Пункт 9.

В случае несогласия, возникшего между Организатором и участником, компетентными считаются правила на итальянском языке.

Российские подростки в апреле 2018 года поедут в Лондон на Международную олимпиаду для школьников по английскому языку BEO (British English Olympics) . Организация участия учеников лучших школ России в Международной олимпиаде для школьников - BEO 2018 - это совместный проект компании «Оксфордкраун» и Лиги Образования.

В течение 2 недель команды школьников 12-16 лет из 20 стран мира с высоким уровнем владения английским языком будут бороться за призовые места в конкурсах ведения дебатов, театрального искусства, вокала, танцев, спорта.

Генеральный директор компании «Оксфордкраун» Ольга Николаева поговорила с Министром-Советником Посла Великобритании в России Джонатаном Брентоном о значении иностранных языков и участии российских школьников в Олимпиаде в Лондоне 2018 (British English Olimpics).

- Г-н Брентон, что Вы, как представитель высшего дипломатического корпуса, можете сказать о значении иностранных языков в работе дипломата?

Однажды мне мои старшие коллеги сказали: если вы хотите покупать что-то, то можно говорить на любом языке, но если вы хотите продать, то нужно, конечно, говорить на языке покупателя. Это, может быть, грубое сравнение, но это так. Когда я работал в Бельгии и не говорил по-фламандски, проблем в моей работе было довольно много. Поэтому для любого дипломата знание языков - это приоритет, нам не всегда легко, но мы стараемся.

- Понятно, что роль иностранного языка для профессии дипломата чрезвычайно велика, а зачем людям других профессий знать иностранный язык, если их профессия никак не связана с языком?

Трудно представить профессию, в которой нет места иностранному языку. Ну, например, вы профессионально играете в футбол. Вас пригласили в бразильскую, например, команду, как вы будете понимать тренера? А если вы занимаетесь наукой, как общаться с коллегами из разных стран без знания языка?

Врачи изучают медицинскую литературу, и не всегда самые свежие и нужные статьи имеют перевод. Бизнесмены заключают контракты с партнерами по всему миру. Даже к сотруднику ГИБДД может обратиться иностранный турист с вопросом или просьбой о помощи.

Если вы считаете, что достаточно знать один иностранный язык, то имеет смысл выбрать английский. Английский язык - это мост, это возможность открыть целый мир. На английском общаются между собой китаец и русский, потому что английский -международный язык. Кажется, Бисмарк сказал, что в будущем люди должны знать два иностранных языка и одним из них должен быть английский.

- А какое значение имеют международные форумы, олимпиады, форумы для детей, нужно ли им участвовать в таких глобальных мероприятиях мирового масштаба, ведь они еще дети?

Думаю, что важным фактором здесь будет то, что детям на таких мероприятиях интересно и весело. Ну и, конечно, участие в подобных форумах - полезно. С английским языком можно путешествовать, можно знакомиться с другими детьми, найти друзей из разных стран, и в конкурсе участвовать довольно увлекательно, дети любят соревноваться.

- Наш проект помимо того, что помогает детям знакомиться, еще и позволяет им в формате дебатов обсуждать будущее человечества. И должна сказать, что мы, взрослые, удивляемся тому, на каком высоком уровне дети это делают. И хочется сказать родителям, чтобы они отпускали детей на нашу Олимпиаду, потому что это невероятно повышает мотивацию детей к саморазвитию и общению со сверстниками со всего мира. Что Вы можете сказать родителям, которые, может быть, еще не совсем осознают всю важность такого мероприятия?

Если бы родители увидели своих детей, которые обсуждают глобальные вопросы на чужом языке с представителями разных стран, гордились бы своими детьми.

Для формирования характера ребенка это очень важно. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем или просто успешным человеком, ему нужно уметь выступать, вызывать к себе доверие, уметь говорить с группой людей. И участие в форумах способствует обретению этих навыков. А думать на чужом языке очень полезно для развития мозга, это общеизвестный факт.

- Мы даем целый комплекс заданий учителям, чтобы они готовили свою команду, и считаем, что для учителя - это своего рода повышение квалификации, потому что материалы Олимпиады разработаны с учетом мирового опыта, и его имеет смысл изучить и применить на практике. А учителя зачастую говорят, что это дополнительная нагрузка. Как Вы думаете, что учителя приобретают, когда привозят своих учеников на такие крупные форумы?

Я понимаю, что профессия учителя тяжелая, у учителя всегда много работы и, может быть, это дополнительная нагрузка, но это тоже вложение в будущее детей. Для детей поучаствовать в международном мероприятии - это новый опыт, который приводит к повышению мотивации к дальнейшему обучению. Раньше ребенок сидел и без энтузиазма смотрел на учебник, а вернулся с новым интересом, с вдохновением, с таким ребенком учителю легче и интереснее работать, это, мне кажется, стоит того, чтобы вкладывать свои усилия преподавателю.

- Да, это дополнительная гордость для преподавателя, а если группа выиграет…

Оооо, это, конечно, большой бонус и для школы это СУПЕР! И для преподавателя, и для школы!

- Что бы Вы могли пожелать российским детям, ведь они впервые поедут на эту Олимпиаду?

Желаю им удачи, удовольствия от участия, а еще желаю им познакомиться с Великобританией, новыми друзьями из разных стран и просто получить яркие впечатления.

в международном молодёжном конкурсе «Great Britain-2017». Возраст участников конкурса - от 12 до 18 лет.

Участие в конкурсе - это шанс стать победителем и бесплатно отправиться в путешествие

по Великобритании в 2017 году. Продолжительность поездки - 2 недели

В программу поездки входит:

обучение английскому языку в языковой школе Лондона - 1 неделя

экскурсионная программа по Лондону (обзорная экскурсия по центру Лондона, Тауэр, Вестминстерское аббатство,

парламент и Биг-Бен, Трафальгарская площадь и Национальная портретная галерея, Букингемский дворец,

Гайд-парк,музей науки, музей Виктории и Альберта, Королевский Альберт-холл, монумент- фонтан Дианы

и Лондонский глаз,Тауэрский мост и другие достопримечательности столицы Великобритании

обучение английскому языку в курортном городе Борнмут на берегу Атлантического океана - 1 неделя пляжный отдых,

серфинг, прогулка на воздушном шаре, барбекю на пляже и спортивные игрысертификат CEFR об уровне знания английского языка

Содержание и правила конкурса:

1. Сроки регистрации участников конкурса: с 1 февраля 2017 года по 1 марта 2017 года включительно

2. Для регистрации необходимо отправить на адрec: [email protected] следующие данные:

  • Фамилия Имя Отчество
  • дата рождения
  • адрес электронной почты
  • номер мобильного телефона
  • место учёбы или работы.

3. Сроки проведения конкурса с 1 апреля 2017 года по 31 мая 2017 года.

Конкурсные задания:

1. Презентация в программе PowerPoint на английском языке

На одну из перечисленных ниже тем:

Climate and Nature of Great Britain

Customs and Traditions in England

England under foreign kings

English as a world language

English Speaking Countries

English Tradition

Famous People of Great Britain

How Scotland fought for its independence

London - the Capital of Great Britain

Museums and art galleries of London

New Year"s Day in England

Pets in Great Britain

Theatre in Great Britain

Sightseeing"s of London

Some facts about London

Sports in Great Britain

Holidays in Great Britain

A Brief History of Cambridge

A Brief History of Oxford city

Презентация оценивается по 10 бальной шкале по следующим критериям:

Оригинальность представления информации до 1,5

Использование различных приёмов и способов подачи информации до 2,0

Полнота раскрытия темы до 1.5

Наличие дополнительного материала к презентации, выполненного в виде эссе. до 2,0

Грамотность оформления материала до 1,0

2. Творческое индивидуальное задание.

Творческое индивидуальное задание будет направлено каждому участнику конкурса.

Необходимо подготовить видеосюжет на заданную тему не более 5 минут.

Снимать можно даже на мобильный телефон.

Критерии оценки:

1. Оригинальность выполнения задания - до 2 баллов

2. Качество представления задания (видео, звук, монтаж) - до 2 баллов

3. Соответствие содержания творческой работы требованиям - до 2 баллов

4. Соответствие сроков выполнения задания требованиям - до 1 балла

5. Качество использования английского языка при создании сюжета - до 3 баллов

3. Результаты электронного и СМС голосования за участников конкурса.

4. Интервью с преподавателем английского языка.

Интервью проводится в целях выявления уровня знания английского языка и представляет собой:

беседа на выбранную преподавателем темувыполнение заданий (устно)продолжительность интервью - 10 минут.

Результат оценивается преподавателем по критериям.

Внимание! Стоимость регистрации участников конкурса 200 рублей.

Для участия в конкурсе необходимо оплатить регистрационный взнос.

Для оплаты онлайн вы можете перейти на сайт nativespeakerschool.ru в раздел "Оплата услуг" ,

либо перечислить на расчетный счет компании "Интеллект".

Совместный проект компании «Оксфордкраун» и Лиги Образования

Конкурс грантов — это возможность:

1. Выиграть для Вашей школьной команды гранты на международную олимпиаду BEO

2. Поучаствовать в увлекательном мастер-классе на английском языке

3. Провести один незабываемый день в Москве со сверстниками из разных город Россиив

Каков размер гранта?

Размер одного гранта равен стоимости участия 1-го учащегося в ВЕО, а именно 1710 фт.ст.

(стоимость оформления документов и консульского сбора, авиабилета и медицинской страховки не входит в стоимость гранта и оплачивается участниками самостоятельно)

Кто может участвовать в программе грантов?

Участниками программы грантов могут только школьные группы из 10 или 20 человек, зарегистрировавшиеся на ВЕО на сайте «Оксфордкраун» и оплатившие 30% от стоимости участия в ВЕО, а именно 513 фт ст до 20 ноября 2017г.

Кому присуждаются гранты?

Школьные команды представляют свои выступления в одной из номинаций ВЕО, подготовленной в качестве домашнего задания. Жюри выбирает лучших представителей групп и присуждает им грант. Номинант гранта награждается сертификатом и приносит своей группе грант, который распределяется между всеми участниками в качестве скидки в размере 10%. Количество грантов может превышать количество групп, что позволяет школе выиграть более одного гранта и, таким образом, сократить стоимость поездки более, чем на 10%. При выигрыше 10 грантов школа едет на ВЕО бесплатно.

Программа конкурса:

· презентация BEO, мастер-класс от представителей BEO и выступления команд — конкурсный этап, награждение и присуждение грантов.

На конкурс может приехать как вся команда, так и только отдельные представители (если их достаточно для участия в конкурсе)

Что необходимо сделать, чтобы принять участие?
Отобрать 10 лучших учеников школы со знанием языка не ниже уровня В1.
Назначить куратора команды, который будет ее готовить к конкурсному этапу и далее сопровождать.
Подготовить выступление на заданую тему

Зарегистрироваться от школы (в конце страницы)
Пройти регистрацию на участие в самом BEO http://oxfordcrown.ru/british_engli...

Что делать, если школа не набрала 10 человек?

Школа, которая не набрала 10 человек на поездку на ВЕО, не участвует в конкурсе грантов. Но может присоединить своих учащихся к общей команде, которая будет носить имя «Leaders».

Что такое ВЕО?

BEO — грандиозное соревнование года, на которое в 2017 году приехало 2000 человек из 18 стран мира.

В течение 2 недель команды из тщательно отобранных детей 12-16 лет с высоким уровнем английского языка вступают в борьбу за призовые места в следущих номинациях:

  • Международные дебаты на заданную тему
  • Проект на заданную тему или презентация своей страны
  • Конкурс в области театрального искусства, вокала, танцев, спорта

Блистательная церемония награждения с участием VIP гостей во главе с послами стран-участников проходит в самых известных местах Лондона. Так в 2017 году это был Royal Theatre в Ковент Гарден (West End).

Впечатления на всю жизнь останутся как у школьников, так и их сопровождающих учителей.

Что получают школьники:

  • Общение со сверстниками из разных стран мира (2000 человек)
  • Обсуждение глобальных политических и общественных тем
  • Максимальное использование всех своих академических знаний и умений
  • Публичная речь и навык выступления перед огромной аудиторией
  • Развитие лидерских качеств и навыка работы в команде
  • Полное погружение в жизнь британской школы, культуры и истории
  • Проживание в шикарных частных британских пансионах
  • Культурно-познавательные поездки, экскурсии, интересная программа вечерних мероприятий

Ваша школа может заявить о себе на международном уровне, приняв участие во всемирной Олимпиаде по английскому языку в Лондоне!

Задать вопросы и увидеть всю актуальную информацию по проекту можно здесь.

Основными целями и задачами Олимпиады являются:

Выявление и развитие у студентов творческих и познавательных способностей, расширение их культурного диапазона;

Повышение интереса к изучению и использованию английского языка;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Студенческая олимпиада

по английскому языку «London Eye»

I. Listen to the text and choose the correct answer

1. The city can boast the ancient … .

A) theatre B) cinema C) library

2. The amphitheatre has … seats on both levels.

A) nineteen B) forty two C) twenty three

3. The high parapet proves that … .

A) there are five entrances onto the stage

B) fights were held there

C) spectators used to walk there

4. The form of the stadium resembles the letter … .

A) T B) U C) V

5. The stadium used to hold … twenty thousand people.

A) much than B) more than C) less than

6. … was decorated with statues of athletes.

A) The stadium B) The stage C) A huge building

7. Two in every three of the spaces were … .

A) the stadium B) the theatre C) shops

8. … shops are connected to each other.

A) All the B) Some of the C) Modern

9. The wall to separate a part of the stadium was built … .

A) not long ago B) in the third century C) recently

10. The guide wants to show the … .

A) suburbs B) castle C) main street

II. Read the text and fill in the gaps with the right words

Dear Mother and Father,

We were very tired when we got back. It had been a lovely day and I … (20) hope John can get the tickets.

Lots of love, Lillian.

11. A) when B) where C) what

12. A) hay B) grass C) thatched

13. A) busy B) quiet C) small

14. A) round B) at C) through

15. A) must B) should C) ought to

16. A) the B) a C) no article

17. A) see B) saw C) have seen

18. A) doing B) played C) making

19. A) were B) had been C) have been

20. A) am B) do C) does

III. Read and decide if the statements are true, false or nothing is known from the text

Maps were made long before reading and writing were invented. The earliest map that we know of is a cave painting in the Lascaux caves in France. The painting shows a part of the summer night’s sky 16,500 years ago. Modern astronomers can still understand the night sky shown in the map. A four thousand year old map made by the Babylonians is still in existence. Many ancient map-makers thought that the world was flat, but explorers like Magellan in the 15th century sailed around the world and helped to make better maps. Besides, measurements taken by satellites show that our planet is slightly pear shaped. Satellites have also provided more accurate information and have helped to see and map parts of the world that were little known or never seen by humans before. Satellites have photographed the Amazon rainforest and have shown that the area the size of twenty football pitches is being cut down every minute. Pictures taken from space have also shown that one of the world’s largest areas of inland water, the Aral Sea, has been shrinking very quickly. Modern satellite maps show the effects of global warming and pollution and help us to understand the world around us better. More and more drivers nowadays rely on satellite navigation in their cars so the traditional road maps may not be around much longer.

21. Writing was invented a long time after the first map was drawn.

22. The first map was a map of the night sky.

A) True B) False C) Not known

23. The first map was made by the Babylonians.

A) True B) False C) Not known

24. Babylonian map-makers were very rich men.

A) True B) False C) Not known

25. Magellan’s explorations helped the map-makers to improve their maps.

A) True B) False C) Not known

26. Our planet is a perfect sphere.

A) True B) False C) Not known

27. Modern maps are more detailed and accurate.

A) True B) False C) Not known

28. The Amazon rainforest is gradually disappearing.

A) True B) False C) Not known

29. The level of the Aral Sea has been increasing.

A) True B) False C) Not known

30. Soon the traditional printed road maps may be out of use.

IV. Read the adverts and find the club for each speaker

31. “I’m free in the morning, so I’ll enjoy going there.”

32. “It’s fantastic! We communicate, travel and share cultures on a world scale!”

33. “I used to go swimming when I was younger. It’s high time I started that again.”

34. “My father is a very experienced programmer, and I want to be like him!”

35. “I am a university student so the course fee will be lower for me.”

36. “I prefer well-qualified staff to help me with my wrestling.”

37. “In this club I was taught to connect printer, scanner and webcam to my notebook.”

38. “There is a stadium near the building so we often have classes in the open air.”

39. “My Spanish is getting better and better so I’d like to join a more advanced group.”

40. “I became the editor-in-chief of a club newspaper. I am the head of games section.”